Бухгалтерские услуги в ресторанном бизнесе

Ведение бухгалтерии ресторана и другого предприятия общепита имеет множество особенностей и нюансов. Основная сложность состоит в точном учете изготовления, продукции, продажи и оптимальной организации потребления.
Особенности ведения бухгалтерии ресторана
Эффективность ведения бухучета в ресторанах зависит от грамотности организации складского учета. Главный первичный документ – это калькуляционная карта, составляемая на каждое блюдо. На основании данных, представленных в этой карте, рассчитывается продажная стоимость готового продукта.
Еще один важный документ – технико-технологическая карта, также составляемая на каждое блюдо. Она служит для точного учета норм расхода сырьевых материалов.
Учитывать все эти и другие нюансы должен бухгалтер-калькулятор. Однако в некоторых ситуациях наличие в компании единственного посвященного специалиста может привести к краху.
Большинство вопросов, связанных с предоставлением бухгалтерских услуг в ресторанном бизнесе, решается с помощью действующего законодательства. Однако ряд специфических вопросов, связанных с заполнением и сдачей требуемой отчетности, может разобрать лишь специалист, имеющий определенную квалификацию и хорошо представляющий все возможные нюансы.
Преимущества удаленного ведения бухгалтерии
Наша консалтинговая группа оказывает бухгалтерские услуги в ресторанном бизнесе. Заключив с нами договор, вы получаете профессиональное бухгалтерское сопровождение своего предприятия.
Мы оказываем следующие бухгалтерские услуги в ресторане:
- Постановку и комплексное ведение бухгалтерии.
- Разработка и предоставление в уполномоченные органы всей необходимой бухгалтерской отчетности.
- Налоговый учет.
Составление и сдачу отчетности наши специалисты проводят, исходя из применяемой в ресторане системы налогообложения.
Мы имеем многолетний опыт ведения и восстановления бухгалтерий предприятий общепита. Наши специалисты знают все малейшие нюансы, выполняют свои обязательства максимально корректно и в сжатые сроки. Мы обеспечиваем высокий профессионализм при разработке необходимого пакета документов.
Кроме этого наша компания помогает урегулировать спорные ситуации, связанные с периодическими проверками со стороны налоговых органов. Эти ситуации возникают, если есть подозрение в нарушении существующего законодательства.
Каждая организация, пытающаяся вести самостоятельный учет, сталкивается с трудностью учета поступления и выбытия продуктов на базу. Достаточно часто при проведении данного учета появляются ошибки. Это ведет как к финансовому ущербу для организации, так и к снижению ее профессиональной репутации у государства. Следствием может быть ужесточение проверок и дополнительные штрафы. Оформив с нами договор на оказание бухгалтерских услуг в ресторане, вы получаете высокопрофессиональную работу и уверенность в отсутствии любых нежелательных последствий.
Учет и контроль – своего рода Сцилла и Харибда при ведении бизнеса: их не избежать и чем-то нужно пожертвовать, чтобы идти дальше. Почему удобно и выгодно заказать бухгалтерские услуги по аутсорсингу – мы разберем беспристрастно.
Бух-аутсорс: это тренд
Ведение бухгалтерии – профессиональная деятельность, требующая непрерывного обучения. Каждой организации нужен специалист-бухгалтер, а это:
- либо штатная единица;
- либо аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Может ли бизнесмен сам этим заниматься – вопрос риторический.
Первый вариант
Приготовиться решать проблемы:
- найти высококвалифицированного специалиста – на рынке труда это «штучный товар»;
- заинтересовать работой в конкретной компании – мотивация в СПб и Москве у таких работников стартует от $1000;
- сделать налоговые платежи и отчисления в соцфонды с зарплаты;
- создать рабочее место – квадратные метры + мебель + техника + софт;
- обеспечить информационное сопровождение – подписки на нормативные базы/юридическую периодику, участие в семинарах.
Также необходима подстраховка на время отпуска/больничных сотрудника.
Второй вариант
Реальный выход: делегировать непрофильную деятельность, избавляясь от перечисленных выше трудностей. Плюс, такой вариант выгодный: оплата бухгалтерских услуг, цена которых ниже зарплаты специалиста в штате, ложится на расходы. Вместо издержек – навесок на ФОТ и отчисления государству (ПФ, ФСС etc) – списывается налогооблагаемая база.
И удобный: развитие коммуникаций, электронный документооборот – убрали функциональную необходимость «сидеть на предприятии».
Стоимость бухгалтерских услуг
Цена аутсорс-ведения бухгалтерии формируется персонально с учетом:
- применяемой системы налогообложения и отчетности;
- масштаба бизнеса – организационной структуры (ИП, ООО, АО), объема хозяйственных операций, количества работников etc;
- выбранных опций разовой/постоянной работы;
- уровня задач – требуемой квалификации.
Компания «Юрлидер» оказывает бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге с 2005: предлагаем полный цикл обслуживания – от первичного учета до консалтинга по налоговым спорам. Стоимость – прозрачная: сделайте расчет в онлайн-калькуляторе, заполните форму на сайте или позвоните по указанному номеру телефона и наши консультанты предоставят вам подробную актуальную информацию.
Для начинающего предпринимателя – 1500 руб./мес.
Стоимость услуг Юрлидер – прозрачная: сделайте расчет в онлайн-калькуляторе, заполните форму на сайте или позвоните по указанному номеру телефона и наши консультанты предоставят вам подробную актуальную информацию.
Для получения квалифицированных консультаций свяжитесь с нашими специалистами: +7 (812) 740-79-11
Или оставьте свои контактные данные через форму: Получить консультацию