Восстановление налогового учета

Восстановление налогового учета – процедура, направленная на предотвращение неприятностей для хозяйствующего субъекта. Иными словами, она позволяет подготовиться к проверке при потере документации, установлении неточностей ведения бухгалтерского учета и несоответствии отчетов нормам действующего законодательства.
Этапы восстановления
Восстановление налогового учета – это комплекс действий, осуществляемый компанией «Юрлидер» в 3 этапа:
- Проведение работ с целью обработки первичной документации. Основная задача – позволяет определить, каких документов недостает.
- Повторное оформление утерянной документации. Обработка финансовых бумаг, представленных заказчиком.
- Формирование итоговой отчетности. Производится с учетом первичной информации.
Компания «Юрлидер» предлагает услуги по восстановлению налогового учета у организаций со стандартной или сложной внутренней структурой. Обращаясь к нам за помощью, вы можете не сомневаться в положительном результате работы – оформлении утерянной или неверно составленной документации, исправлении налоговой базы. Сотрудники несут полную ответственность за всю выполненную деятельность.

Работа по восстановлению
Восстановление налогового учета представляет собой процедуру, осуществляемую сотрудниками «Юрлидер» и состоящую из таких действий:
- Сортирование и обработка документов первичного типа;
- Анализ финансовой документации, проверка на её соответствие действующей законодательной базе;
- Проверка схемы, по которой происходит расчет налогов;
- Оформление деклараций;
- Восстановление регистров.
Специалисты «Юрлидер» после завершения работы предоставляют результаты в удобной для заказчика форме – на бумажном носителе/в электронном виде. Вся работа выполняется официально – с клиентом заключается договор, условия которого обсуждаются обеими сторонами.
Особенности услуги
Используя услуги, важно учитывать несколько нюансов, на которые специалисты «Юрлидер» обращают ваше внимание:
1. Работы могут оказываться частично или в полном объеме. В первом случае подразумевается восстановление отдельных участков налоговой базы.
2. Если компания содержит штат бухгалтеров, то сотрудники «Юрлидер» могут взаимодействовать с ними, выполняя поставленные задачи.
3. Отсутствие бухгалтеров не является проблемой для специалистов. Все работы они готовы выполнить самостоятельно, гарантируя высокие результаты.
Выбирая компанию «Юрлидер», вы выбираете законность, доступность и профессионализм!
Учет и контроль – своего рода Сцилла и Харибда при ведении бизнеса: их не избежать и чем-то нужно пожертвовать, чтобы идти дальше. Почему удобно и выгодно заказать бухгалтерские услуги по аутсорсингу – мы разберем беспристрастно.
Бух-аутсорс: это тренд
Ведение бухгалтерии – профессиональная деятельность, требующая непрерывного обучения. Каждой организации нужен специалист-бухгалтер, а это:
- либо штатная единица;
- либо аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Может ли бизнесмен сам этим заниматься – вопрос риторический.
Первый вариант
Приготовиться решать проблемы:
- найти высококвалифицированного специалиста – на рынке труда это «штучный товар»;
- заинтересовать работой в конкретной компании – мотивация в СПб и Москве у таких работников стартует от $1000;
- сделать налоговые платежи и отчисления в соцфонды с зарплаты;
- создать рабочее место – квадратные метры + мебель + техника + софт;
- обеспечить информационное сопровождение – подписки на нормативные базы/юридическую периодику, участие в семинарах.
Также необходима подстраховка на время отпуска/больничных сотрудника.
Второй вариант
Реальный выход: делегировать непрофильную деятельность, избавляясь от перечисленных выше трудностей. Плюс, такой вариант выгодный: оплата бухгалтерских услуг, цена которых ниже зарплаты специалиста в штате, ложится на расходы. Вместо издержек – навесок на ФОТ и отчисления государству (ПФ, ФСС etc) – списывается налогооблагаемая база.
И удобный: развитие коммуникаций, электронный документооборот – убрали функциональную необходимость «сидеть на предприятии».
Стоимость бухгалтерских услуг
Цена аутсорс-ведения бухгалтерии формируется персонально с учетом:
- применяемой системы налогообложения и отчетности;
- масштаба бизнеса – организационной структуры (ИП, ООО, АО), объема хозяйственных операций, количества работников etc;
- выбранных опций разовой/постоянной работы;
- уровня задач – требуемой квалификации.
Компания «Юрлидер» оказывает бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге с 2005: предлагаем полный цикл обслуживания – от первичного учета до консалтинга по налоговым спорам. Стоимость – прозрачная: сделайте расчет в онлайн-калькуляторе, заполните форму на сайте или позвоните по указанному номеру телефона и наши консультанты предоставят вам подробную актуальную информацию.
Для начинающего предпринимателя – 1500 руб./мес.
Стоимость услуг Юрлидер – прозрачная: сделайте расчет в онлайн-калькуляторе, заполните форму на сайте или позвоните по указанному номеру телефона и наши консультанты предоставят вам подробную актуальную информацию.
Для получения квалифицированных консультаций свяжитесь с нашими специалистами: +7 (812) 740-79-11
Или оставьте свои контактные данные через форму: Получить консультацию