• Аудиторские услуги
    Аудит бухгалтерской финансовой отчетности организации – это комплексная проверка бухгалтерии, проводимая специально уполномоченными на то компаниями. Специалисты нашей консалтинговой группы в установл...
    Читать подробнее...
  • Услуги бухгалтера
    Значимость безошибочного ведения финансового учета предприятия оценена пользователями выходной информации. Правильная систематизация данных зависит от не только от высокой организованности работника, ...
    Читать подробнее...
  • Восстановление учёта
    Ведение финансового учета предприятия требует соблюдения условий преемственности и взаимосвязи данных. Движение основных средств, ТМЦ, перенос остатков, дебиторской и кредиторской задолженностей и про...
    Читать подробнее...
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
    Значимость безошибочного ведения финансового учета предприятия оценена пользователями выходной информации. Правильная систематизация данных зависит от не только от высокой организованности работника, ...
    Читать подробнее...

Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета

Для предприятий всех организационных форм ведение кадрового учета – обязательное условие документооборота. Обязанность учета данных работников возникает с момента трудоустройства. Каждое изменение статуса наемных лиц или условий труда требует формирования оправдательного документа.

Объем документооборота при ведении кадрового учета

Объемность деловых бумаг при ведении документов кадрового учета зависит от условий деятельности предприятия:

  • Количества единиц штата наемных работников.
  • Текучести кадрового состава.
  • Формы оплаты труда.
  • Особых условий режима труда на предприятии.

Для малых предприятий прием на работу кадровика является нерентабельным. Поручение ведения учета нештатным специалистам позволяет снизить издержки.

Преимущества услуги

  1. Четкое разделение обязанностей и возможность переложить львиную долю работы по учету на квалифицированных специалистов;
  2. Минимизация рисков получения штрафов и споров с работниками;
  3. Идеальное состояние дел кадрового учета;
  4. Своевременная и оперативная реакция на любые изменения в законодательстве;
  5. Точная и бесперебойная работа «кадрового отдела» без перерывов на болезнь или отпуск.

Экономическая выгода от качественных бумаг при ведении кадрового учета

Для большинства предприятий поручение ведения кадрового документооборота и учета консалтинговой компании – прекрасная возможность:

  • Получить качественный учет и юридически грамотно составленные формы.
  • Исключить необходимость приема инспектора по кадрам.
  • Снизить финансовые затраты организации.

Формы являются оправдательными документами для формирования данных первичного финансового учета. Качественно составленные бумаги позволяют:

  • Формировать затраты предприятия, связанные с вознаграждением работников.
  • Подтверждать пенсионные отчисления и данные отчетности.
  • Успешно участвовать в прохождении проверок Инспекции по труду.

Значительное внимание кадровым документам уделяют органы контроля при проведении инспекций.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

  1. Составляем первичную кадровую документацию;
  2. Разрабатываем локальные нормативные акты;
  3. Ведем личные дела каждого из сотрудников;
  4. Вносим изменения в приказы, графики отпусков, штатные расписания и любые другие исходящие от руководства документы;
  5. Вводим первичные данные в системы автоматизированного кадрового учета.

КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА

  1. Наши курьеры сами приедут к вам за первичными документами;
  2. Мы проанализируем правильность составления первичных документов;
  3. Мы составим трудовые договора, будем вести личные карточки работников и возьмем на себя ответственность за подготовку всей кадровой документации;
  4. Мы подготовим и разработаем любые локальные нормативные акты, приказы и постановления;
  5. ы возьмем на себя ответственность за автоматизацию кадрового учета и будет постоянно предоставлять руководству отчеты о своей работе.

Состав услуг кадрового учета

Предприятия обращаются в аутсорсинг для получения услуг полного документооборота, Заказ на ведение кадрового учета в частичном варианте необходим только при восстановлении утерянных данных. В составе обязательных форм документы:

  • По приему на работу – договоры, приказы, должностные инструкции, карточки.
  • Движения кадрового состава – переводы, совмещения, увольнения.
  • Общего назначения – приказы, графики, табеля, расписание, колдоговор.

Оптимальной формой получения услуг выступает ведение кадрового учета в сочетании с финансовым сопровождением предприятия. Ряд форм требуется создавать в оперативном режиме для последующих расчетов с работниками. По желанию заказчика обеспечивается электронный документооборот.

При поручении учета консалтинговой компании с предприятием заключается соглашение, условия которого оговаривают: перечень обязательных бумаг и сроки исполнения. На стоимость услуг по ведению форм кадрового учета влияет объемность документооборота.


Возврат к списку



X
Получить консультацию
Имя*
Имя
Телефон*
E-mail
Сообщение
* - Поля, обязательные для заполнения