• Аудиторские услуги
    Аудит бухгалтерской финансовой отчетности организации – это комплексная проверка бухгалтерии, проводимая специально уполномоченными на то компаниями. Специалисты нашей консалтинговой группы в установл...
    Читать подробнее...
  • Услуги бухгалтера
    Значимость безошибочного ведения финансового учета предприятия оценена пользователями выходной информации. Правильная систематизация данных зависит от не только от высокой организованности работника, ...
    Читать подробнее...
  • Восстановление учёта
    Ведение финансового учета предприятия требует соблюдения условий преемственности и взаимосвязи данных. Движение основных средств, ТМЦ, перенос остатков, дебиторской и кредиторской задолженностей и про...
    Читать подробнее...
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
    Значимость безошибочного ведения финансового учета предприятия оценена пользователями выходной информации. Правильная систематизация данных зависит от не только от высокой организованности работника, ...
    Читать подробнее...

Ликвидация ООО под ключ

ликвидация ооо.jpgЛиквидация ООО представляет собой сложную многоступенчатую юридическую процедуру, целью которой выступает закрытие организации и полное прекращение какой-либо хозяйственной деятельности. Характерной особенностью данного мероприятия является отсутствие перехода обязанностей или прав ООО третьим лицам.

Юридические услуги по ликвидации ООО

Наша компания оказывает услуги по оперативной ликвидации ООО под ключ, результатом которой становится получение выписки о внесении в ЕГРЮЛ соответствующей записи. Востребованность услуги в современных условиях обусловлена двумя основными факторами.

Во-первых, особенностями отечественного бизнеса и законодательства, вынуждающих значительную часть предпринимателей периодически открывать новое юридическое лицо и, как следствие, ликвидировать существующее. Во-вторых, непростой финансовой ситуацией в стране, следствием которой нередко становится стремление покинуть бизнес без последствий для учредителей ООО.

Виды услуги

Стоимость

Стоимость «под ключ»

Ликвидация ООО без оборотов (нулевой баланс)

10000 рублей

15800 рублей

Ликвидация действующей ООО на УСН

10000 рублей

15800 рублей

Ликвидация ООО с оборотами на ОСНО (с НДС)

от 20000 рублей

от 25800 рублей

В цену «под ключ» включены:

  1. Услуги нотариуса (3 000 руб.):
  2. Государственная пошлина (800 руб.);
  3. Публикация о ликвидации в «Вестнике государственной регистрации» (2 000 руб.)

Наши преимущества

Преимущества ликвидации ООО.jpg

Способы ликвидации ООО

Различают два основных способа произвести ликвидацию юридического лица. Первый из них представляется собой официальное прекращение деятельности организации, а второй – альтернативный вариант, предусматривающий продолжение работы ООО, но уже в новой форме.

В первом случае характер и проведение процедуры в значительной степени определяется тем, каким образом она была инициирована. По этому признаку различают следующие разновидности ликвидации:

  1. добровольную, когда решение принимается непосредственно учредителями ООО;
  2. принудительную, осуществляемую по решению судебных органов;
  3. при банкротстве организации, которая также проходит через суд, но с использованием специальной процедуры.

К альтернативным способам, позволяющим ООО ликвидироваться, относятся такие мероприятия, как смена руководителя и учредителей организации путем ее продажи, присоединение к другому обществу, реорганизации компании или использование для ликвидации офшора. Очевидно, что перечисленные процедуры сложно назвать надежными и, что особенно важно, безопасными с точки зрения возможных негативных последствий. Поэтому наиболее грамотным решением выступает проведение добровольной ликвидации путем обращения в специализированную компанию.

Основные этапы

Процедура ликвидации представляет собой сложное юридическое и организационное мероприятие. Порядок его реализации предусматривает последовательное выполнение нескольких этапов.

Шаг №1. Решение

Решение должен быть принято общим собранием участников общества. Там же назначается ликвидационная комиссия и ее руководитель. Сведения о принятии указанных решений в течение 3-х суток доводятся назначенным ликвидатором доя регистрационного органа. Для этого составляется уведомление по утвержденной законодательно форме №15001. Подача уведомления выступает основанием для внесения в реестр юрлиц записи о том, что в фирме начата процедура ликвидации.

Грамотное оформление необходимых по закону документов и правильное осуществление намеченных мероприятий предусматривает проведение предварительных консультаций специалистов нашей компании и участников ликвидируемого общества. На этой стадии также требуется определение наиболее важных моментов процедуры, а также сроков и стоимости предоставляемой услуги.

Шаг №2. Публикация извещения

К числу обязательных мероприятий относится публикация извещения о начала ликвидации общества, которая осуществляется в издании «Вестника государственной регистрации». В редакцию печатного органа направляется бланк-заявка, которая дополняется сопроводительным письмом, копией принятых на общем собрании решений и документом, подтверждающим оплату публикации.

Шаг №3. Уведомление работников и кредиторов

Каждый кредитор и сотрудник ликвидируемой организации должен быть уведомлен о начале процедуры. Это выступает обязательным требованием действующего российского законодательства. Грамотное проведение данного этапа предполагает правильное юридическое оформление всех осуществляемых мероприятий.

Шаг №4. Налоговая проверка

Проведение выездной проверки со стороны налоговых органов не является обязательной стадией рассматриваемой процедуры. Нередко для составления баланса, называемого ликвидационным, достаточно проведения сверки по расчетам с бюджетом. Наличие грамотных специалистов, осуществляющих юридическое сопровождение мероприятия, и связей с фискальными органами позволяет свести мероприятия по проверке предприятия к минимуму или полностью исключить их проведение.

Шаг №5. Промежуточная сдача ликвидационного баланса

Подача документа происходит не ранее 60 дней с момента официального опубликования извещения о начале процедуры. Обязательным условием для запуска этой стадии выступает завершение всех судебных разбирательств с участием ООО и окончание налоговой проверки при ее проведении.

Для составления баланса используется форма обычного бухгалтерского документа, после чего он утверждается ликвидатором или руководителем назначенной общим собранием участников ликвидационной комиссии. Помимо баланса, подается уведомление, составленной по форме Р15001 и заверенное у нотариуса.

Шаг №6. Сдача итогового баланса и завершение процедуры

Завершающая стадия процедуры ликвидации заключается в подаче нескольких основных документов, в частности:

  • утвержденного ликвидационного баланса;
  • заверенного у нотариуса заявления, составленного по форме Р16001;
  • справки из ПФР об отсутствии долгов;
  • документа, подтверждающего оплату госпошлины, предусмотренной за ликвидацию ООО. Ее величина составляет 800 рублей.

Помимо оформления и подачи указанных документов, осуществляются сопутствующие мероприятия, к числу которых относятся: уничтожение печати организации, закрытие расчетных счетов и передача документации предприятия в государственный архив. Обязательное выполнение всех предусмотренных законодательством действий входит в число требований для внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации ООО.

Стоимость и сроки

Стоимость услуги по ликвидации ООО под ключ определяется с учетом нескольких наиболее значимых факторов. Первый из них являются обороты компании. Закрытие предприятия с нулевой отчетностью обойдется дешевле, чем аналогичное мероприятие для организации, работающей на УСН. Больших расходов потребуется прекращение деятельности фирмы, использующей общую систему налогообложения.

Вторым важным фактором, определяющим стоимость предоставления услуги, выступает текущее состояние бухучета ликвидируемой организации. При необходимости восстановления документации и составления актов сверки с контрагентами расценки увеличиваются.

Третьей составляющей, которая влияет на итоговую цену ликвидационной процедуры, являются обязательные расходы. Они включают услуги нотариуса, оплату госпошлины и публикации извещения в Вестнике, а также копирование необходимых документов.

Необходимые документы

Успешное осуществление рассматриваемой процедуры требует предоставление и подготовку серьезного пакета документов. Он включает в себя, прежде всего:

  1. Учредительные документы, включая устав общества, учредительный договор, а также решения о создании ООО и назначении руководителя.
  2. Все свидетельства о регистрации предприятия и постановке его на учет в контролирующих органах.
  3. Оригинал печати организации.

В процессе реализации ликвидационных мероприятий оформляется большое количество сопутствующих документов, включая уведомления кредиторов, регистрационных органов и сотрудников предприятия.



Возврат к списку



Для получения квалифицированных консультаций свяжитесь с нашими специалистами: +7 (812) 740-79-11

Или оставьте свои контактные данные через форму: Получить консультацию

X
Получить консультацию
Имя*
Имя
Телефон*
E-mail
Сообщение
* - Поля, обязательные для заполнения