Аминазин, как средство противодействия атеистическому мировоззрению

На днях, информационное агентство FlashSiberia опубликовало новость, о семейном конфликте известного в Новосибирске православного активиста Юрия Задои с сыном Костей.
По словам Марии Кардаш – подруги Крнстантина, Юрий, после скандала, в процессе которого его сыном было разбито стекло, вызвал специальную бригаду санитаров, которая связав, увезла его сына в психиатрическую лечебницу. Там он провел ночь в смирительной рубашке.
Задоя старший, убедил медицинскую комиссию лечебного учреждения в том, что его сын нуждается в принудительном лечении. «Острое полиморфное психическое расстройство без признаков шизофрении» - этот диагноз был поставлен Константину консилиумом после осмотра.
Кардаш утверждает, что решение поместить сына в психиатрическую больницу возникло вовсе не из-за разбитого стекла. Истинная причина случившегося – религиозные разногласия отца и сына. Мария намерена обжаловать поставленный комиссионно диагноз в судебном порядке.
Более того, девушка организовала сбор подписей через сервис Change.org, под петицией в защиту своего друга. В ней она обращает внимание на то, что поводы для принудительного лечения отсутствуют. Ее убеждения разделяют все друзья Константина. Нервный срыв произошел во время скандала и его спровоцировал конфликт. Юрий Задоя известен в своем городе тем, что конфликтует с половиной населения, но это не повод для помещения их всех в психиатрическую клинику и назначения курса аминазина.
Судя по всему, Юрий Задоя является носителем радикальных религиозных взглядов. После скандала с Pussy Riot активист объявил себя потерпевшим от их неадекватной деятельности. В течении нескольких лет, он требует запретить «монстрацию» и некоторые рок-концерты.