• Аудиторские услуги
    Аудит бухгалтерской финансовой отчетности организации – это комплексная проверка бухгалтерии, проводимая специально уполномоченными на то компаниями. Специалисты нашей консалтинговой группы в установл...
    Читать подробнее...
  • Услуги бухгалтера
    Значимость безошибочного ведения финансового учета предприятия оценена пользователями выходной информации. Правильная систематизация данных зависит от не только от высокой организованности работника, ...
    Читать подробнее...
  • Восстановление учёта
    Ведение финансового учета предприятия требует соблюдения условий преемственности и взаимосвязи данных. Движение основных средств, ТМЦ, перенос остатков, дебиторской и кредиторской задолженностей и про...
    Читать подробнее...
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
    Значимость безошибочного ведения финансового учета предприятия оценена пользователями выходной информации. Правильная систематизация данных зависит от не только от высокой организованности работника, ...
    Читать подробнее...

Росстандарт разобрался с неправильно выписанными штрафами

Росстандарт разобрался с неправильно выписанными штрафами 18.10.2016

Как сообщает газете «Коммерсант» управляющий Росстандарта Абрамов Алексей, в начале лета следующего года в силу вступят новые стандарты для дорожных камер видеонаблюдения и фиксации. Все сопутствующие документы уже были подписаны руководителем.

Разрешение предусматривает требования относительно измерения скорости движения, допущения погрешности при плохих погодных условиях и т.д. Каждая установленная камера обязана фиксировать скорость от 20 км/ч до 250 км/ч., а вот если говорить о погрешности, то на нее не должны влиять погодные условия, она никогда не превышает 10%. Важно понимать, что фотографии должны четко фиксировать автомобили с их номерами.

Введенные стандарты также определят, где нужно устанавливать фиксирующие комплексы, а в каких случае разрешено поставить муляж. Если опираться на представленную документацию, то камеры будут устанавливать на дорогах с плохой видимостью, перекрестках, а также на участках, где было более трех аварий за минувшие 12 месяцев. А вот относительно муляжей министерство высказалось достаточно спокойно: их устанавливают на тех участках, где процент нарушений сократился.

Необходимость введения данных стандартов возникла по причине оформления необоснованных штрафов автолюбителям. Был случай, произошедший летом текущего года, когда водителя оштрафовали за блик от фар. Камера зафиксировала мнимый заезд на обочину.

Именно введенные ГОСТовские стандарты смогут устранить подобные курьезные случаи – на это надеются эксперты. А вот директор компании по производству камер уверен, что такие нововведения защитят водителей от неофициальных и некачественных новинок, что появились на фоторынке. Его мнение поддержал и участник президиума КСОДД Евгений Литвин, он объяснил, что введенные правила могут послужить основой для осмысленного протеста против действий сотрудников ГИБДД, в случае если автолюбитель не согласен с их решением.

Но на сегодняшний момент никто не знает, будут ли данные стандарты распространяться на уже установленные камеры фиксации. Согласно заявлению МВД, правила должны распространяться на все камеры, исключений быть не может. Специалисты заявляют, что сложностей с перенастройкой возникнуть не должно, камеры с легкостью смогут подстроиться под новые ГОСТы.

Сопроводитель разработки стандартов Андрей Воробев заявил, что предложенные стандарты не относятся к категории обязательных, а лишь имеют рекомендательный характер. Если законодательство хочет перевести их в статус обязательных, то потребуется разработать и подписать дополнительные документы, что произойдет в скором времени.


Возврат к списку

X
Получить консультацию
Имя*
Имя
Телефон*
E-mail
Сообщение
* - Поля, обязательные для заполнения