• Аудиторские услуги
    Аудит бухгалтерской финансовой отчетности организации – это комплексная проверка бухгалтерии, проводимая специально уполномоченными на то компаниями. Специалисты нашей консалтинговой группы в установл...
    Читать подробнее...
  • Услуги бухгалтера
    Значимость безошибочного ведения финансового учета предприятия оценена пользователями выходной информации. Правильная систематизация данных зависит от не только от высокой организованности работника, ...
    Читать подробнее...
  • Восстановление учёта
    Ведение финансового учета предприятия требует соблюдения условий преемственности и взаимосвязи данных. Движение основных средств, ТМЦ, перенос остатков, дебиторской и кредиторской задолженностей и про...
    Читать подробнее...
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
    Значимость безошибочного ведения финансового учета предприятия оценена пользователями выходной информации. Правильная систематизация данных зависит от не только от высокой организованности работника, ...
    Читать подробнее...

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности

09.12.2015

восстановление бухгалтерского учета и отчетности Ошибки в учете предприятия могут проявиться в непредвиденный момент – во время плановых проверок налоговой инспекции, при приготовлении к подписанию серьезного договора. За всяческие ошибки в финансовом учете предусмотрены штрафы, так что здесь вероятна не только потеря выгодных контрактов или времени на работу с проверяющим органом, но и крупные денежные затраты.

Чтобы избежать ненужных затрат на штрафы восстановление бухгалтерского учета и отчетности необходимо провести сразу же после того, как ошибки были обнаружены. Выражаться та или иная проблема может по-разному, главное, вовремя начать работы по устранению:

  • Разная информация в бумажной документации и в базе 1С программы.
  • Некорректные остатки с предыдущего отчетного периода или их утрата.
  • Нет подтверждения приема отчетности контролирующих органов.
  • Испорчены или трачены первичные документы или отчеты.
  • Нарушение работы электронной базы и отсутствие архивных копий.

Такое можно обнаружиться, например, новым сотрудником после увольнения бухгалтера, при формировании отчетности за текущий период, если ранее учет вел другой работник. В большинстве случаев наиболее эффективным считается привлечение квалифицированных в этом направлении специалистов из компании "Юрлидер". При восстановлении бухгалтерского учета, отчетности требуется оценка и бумажного документооборота, и введенных данных в бухгалтерскую программу, что требует наличия немалых практических навыков у исполнителя вместе со знанием всей необходимой нормативной базы.

Мероприятия по восстановлению ошибочного бухгалтерского учета и отчетности обычно состоят из следующего перечня работ:

  • Оценка соответствия правилам оформления первичной документации, ее наличие.
  • Оценка корректности проводок хозяйственных операций в учете.
  • Проведение сверок расчетов с поставщиками и покупателями, оформление актов.
  • Бухгалтерские и налоговые регистров – проверка, формирование корректных.
  • Оценка корректности исчисления платежей в бюджет.
  • Передача уточненных (исправленных) отчетов в налоговую инспекцию.

После принятия ими документации восстановление бухгалтерского учета и отчетности можно считать завершенным. Но до этого момента бросать начатое дело ни в коем случае нельзя, иначе восстановление не будет полным, а бухгалтерский учет и отчетность станут еще более запутанными.



Возврат к списку


Для получения квалифицированных консультаций свяжитесь с нашими специалистами: +7 (812) 740-79-11

Или оставьте свои контактные данные через форму: Получить консультацию

X
Получить консультацию
Имя*
Имя
Телефон*
E-mail
Сообщение
* - Поля, обязательные для заполнения