• Аудиторские услуги
    Аудит бухгалтерской финансовой отчетности организации – это комплексная проверка бухгалтерии, проводимая специально уполномоченными на то компаниями. Специалисты нашей консалтинговой группы в установл...
    Читать подробнее...
  • Услуги бухгалтера
    Значимость безошибочного ведения финансового учета предприятия оценена пользователями выходной информации. Правильная систематизация данных зависит от не только от высокой организованности работника, ...
    Читать подробнее...
  • Восстановление учёта
    Ведение финансового учета предприятия требует соблюдения условий преемственности и взаимосвязи данных. Движение основных средств, ТМЦ, перенос остатков, дебиторской и кредиторской задолженностей и про...
    Читать подробнее...
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
    Значимость безошибочного ведения финансового учета предприятия оценена пользователями выходной информации. Правильная систематизация данных зависит от не только от высокой организованности работника, ...
    Читать подробнее...

Возможности аутсорсинга в бухгалтерии

Возможности аутсорсинга в бухгалтерии 06.10.2016

Передача формирования данных бухгалтерского учета специализированной компании – современный вид документооборота. Производится ведение бухгалтерии на аутсорсинге на основании договора с установленными сроками и объемом документооборота.

До заключения договора необходимо определиться с возможностями и преимуществами услуг аутсорсинга, предоставляемыми компанией Юрлидер. В ходе предварительных консультаций выявляются требования заказчика по полноте операций, объему и технологии взаимообмена документами или базами.

Возможности обслуживании учета в бухгалтерии

Передача непрофильных функций профессионалам – эффективный способ грамотного ведения учета от постановки, оптимизации данных бухучета и налогообложения до получения выходных форм отчетности.

В процессе оказания услуги производятся операции:

  • Контроль первичных форм на предмет полноты и качества данных.
  • Оприходование первичных бумаг и регистрация проводок по счетам учета.
  • Формирование операций движения данных и группировка их по статьям.
  • Создание сводов, отчетов для внутренних и внешних пользователей.
  • Подача форм отчетности в органы контроля.

Работа по оказанию услуг охватывает все участки и ведение операций учета банка, кассы, склада, имущества, заработной платы, расчетов с сотрудниками, кредитов и займов, налогообложения и прочих. Каждая из операций имеет свой документооборот, оговариваемый в договоре с компанией. Документы оформляются специалистами Юрлидер в соответствии с законодательными нормами и требованиями органов контроля.

Учет производится с использованием бухгалтерских программ, модификация и вид которых оговариваются с заказчиком. Взаимосвязанная работа по обмену данными требует соответствия параметров программного обеспечения между сторонами.

Преимущества использования аутсорсинга

Компании с наемным бухгалтером подвержены рискам получения некачественного учета, текучести кадров, претензий от налоговых органов или фондов. Бесперебойность подготовки данных и требуемый результат может обеспечить только аутсорсинг. При заключении договора на оказание услуг аутсорсинга с компанией Юрлидер заказчик приобретает качественный учет. Кроме высокого уровня качества, процедура документооборота не зависит от наличия в штате наемного бухгалтера.

Работа в компании аутсорсинга квалифицированных специалистов позволяет получить:

  • Предложения по оптимизации учета.
  • Консультирование по любым темам бухучета и смежным вопросам.
  • Расширение или изменение документооборота при развитии или смене деятельности компании. Порядок работы в новых условиях оформляется дополнительным соглашением.

Цена договора определяется в зависимости от сложности поставленных задач, числа операций, видов обрабатываемых участков.

Как складывается цена договора

На стоимость услуг влияет принятый на предприятии тип налогообложения, определяющий порядок ведения бухгалтерского учета. Максимальное число операций ведется при использовании общеустановленной системы. Кроме системы учета, цена определяется в зависимости от индивидуальных условий деятельности компании:

  • Объема ежедневных или ежемесячных операций.
  • Количества оправдательных документов.
  • Трудоемкости оформления учетных записей.
  • Количества единиц имущества, численности сотрудников.
  • Необходимости в оптимизации налогообложения.

Пользователи услуг приобретают гарантии результата, оговоренные договором. Бизнес приобретает профессиональную защиту от непрогнозируемых трат, проблем при проверках и освобождается от решения ряда вопросов.



Возврат к списку


Для получения квалифицированных консультаций свяжитесь с нашими специалистами: +7 (812) 740-79-11

Или оставьте свои контактные данные через форму: Получить консультацию

X
Получить консультацию
Имя*
Имя
Телефон*
E-mail
Сообщение
* - Поля, обязательные для заполнения