Статьи

Осознав необходимость восстановления бухгалтерского учета, руководство предприятия начинает искать ответ на вопрос - с чего начать? Подавляющее большинство руководителей предприятий по умолчанию считает восстановление бухгалтерского учета прерогативой собственной финансовой службы предприятия (существующей или вновь созданной). Это в корне неверно.

При регистрации ООО без поддержки грамотного юриста не обойтись. В противном случае вы рискуете «потеряться» в «извилистых» коридорах государственных служб.

В подавляющем большинстве случаев индивидуальные предприниматели не могут пройти регистрацию по причине неправильного заполнения регистрационных документов. Различные интернет ресурсы и периодические издания достаточно хорошо освещают этот вопрос, но на практике, оказавшись в душных коридорах государственных учреждений, наблюдая тщетные усилия многочисленных «товарищей по несчастью», легко растеряться и допустить ошибку.

Реализация любого коммерческого проекта начинается с регистрации предприятия в соответствующих инстанциях. Большинство само занятых лиц, при выборе правового статуса для юридической легализации своего бизнеса, отдает предпочтение статусу индивидуального предпринимателя.

Причины, вынуждающие предприятия восстанавливать учет, различны. Уровень автоматизации учетного процесса на отечественных предприятиях очень высок. В далеком прошлом остались времена, когда учет велся на бумажных носителях, а главным инструментом бухгалтера был калькулятор.

Свои положительные качества автоматизация бухгалтерского и налогового учета проявляет и в том, что благодаря применению единых стандартов хранения данных в электронных баз есть возможность передачи их сторонним исполнителям, например, для оценки корректности проводок, составления отчетности в налоговую инспекцию, а при необходимости восстановления учета (устранения ошибок).

Проводить в добровольном порядке аудит своей бухгалтерской финансовой отчетности вправе всякая организация, причем независимо от периодичности ее подачи в надзорные органы. Например, можно организовать проверку по истечении интересующего квартала предыдущего года, если на этот период пришелся пик хозяйственных операций и хочется выяснить корректность их внесения в электронные базы 1С.

Без организации грамотного учета сдача отчетности в ИФНС может стать настоящим наказанием для фирмы, сопровождающейся крупными штрафами, массой потерянного времени, а то и стоящим репутации в деловых кругах. При наличии договора на удаленное обслуживание ни один из этих моментов заказчика уже никогда не коснется.

Перечень услуг приходящего бухгалтера можно совершенно свободно менять, выбирая лишь самые насущные (например, если какую-то часть работы выполняют штатные специалисты). Сторонние компании, работающие на рынке услуг по ведению бухгалтерского учета, следят за квалификацией своих сотрудников и регулярно проводят их аттестацию и обучение.

Помимо прямой выгоды от контроля документооборота и отчетности ведение бухгалтерии ООО на УСН за счет сил привлеченных специалистов поможет избежать и проблем, возникающих, когда компания пытается заниматься неразрешенными видами деятельности.

Регистрация реорганизации юридического лица считают уделом профессионалов, имеющих практические навыки, квалификацию для оперативной подготовки и контроля процедуры. Чтобы правильно подготовиться к реорганизации надо своевременно подготовиться к реорганизации юридического лица, отчитаться по уплате налогов перед государством по работе прежней фирмы.

Одним из наиболее популярных методов автоматизации налогового (бухгалтерского) учета считают программу 1С: Бухгалтерия 8.3 и другие продукты на этой же платформе. При выборе этого бренда легко автоматизировать практически все предприятие в целом – от контроля над оборотом финансов и иных материальных активов до расчетов, связанных с производством и контроля взаимоотношениями с клиентами и партнерами.

В работе применяется полная автоматизация процессов ведения бухгалтерского учета, при этом оказание услуги. Нашим клиентам можно забыть про огромные шкафы, заполненные толстыми папками с бумагами.

При заключении договора к заказчику прикрепляется отдельный специалист аутсорсера, который всегда готов ответить на любой и в короткие сроки разработать и предоставить рекомендации по любым проблемным вопросам. Доверив свою бухгалтерию специалистам, Вы сможете полностью сконцентрироваться на решении своих основных задач.

За годы существования наша компания накопила огромный практический опыт, который позволяет осуществлять качественное и оперативное юридическое сопровождение предприятий различных сфер деятельности. Мы предлагаемых нашим клиентам широкий ассортимент юридических услуг, в число которых входит помощь в получении различных лицензий и сертификатов.

Одной из главных составляющих успешного бизнеса является оперативное и достоверное отражения хозяйственных операций предприятия в регистрах учета. На начальном этапе развития многие предприятия не уделяют должного внимания этому аспекту деятельности, что нередко приводит к необходимости восстанавливать бухгалтерский и налоговый учет.

С точки зрения собственников бизнеса, применение аутсорсинга бухгалтерии позволяет существенно снизить налоговые и прочие юридические риски. Это связано с тем, что аутсорсер, выступает в роли независимой от руководителя компании структуры и, дорожа своей репутацией, будет отражать хозяйственную деятельность предприятия в четком соответствии с требованиями законодательства, в отличие от штатного главбуха, который зависим от руководства компании.

Упрощенная система налогообложения (далее УСН), пользующаяся большой популярностью у предприятий отечественного малого бизнеса, предусматривает существенное снижение налоговой нагрузки.

Главная особенность нулевой отчетности заключается в том, что все отчеты должны быть четко обоснованы. Потребность такой обоснованности приводит к тому, что вместе с подачей "пустых бланков" мы вынуждены предоставлять различные справки. Так, например, индивидуальный предприниматель, не имеющий наемных работников, обязан предоставить справку об их отсутствии.

Необходимость восстановления налогового учета может быть вызвана различными причинами, но в любом случае решать эту проблему силами собственной финансовой службы нецелесообразно для любого предприятия.
Новости 41 - 60 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Для получения квалифицированных консультаций свяжитесь с нашими специалистами: +7 (812) 740-79-11
Или оставьте свои контактные данные через форму: Получить консультацию